Выигрышные цветовые композиции для оформления витрины магазина


cvetovaja-palitra-vitriny-magazina

Монохроматическая цветовая схема
Основывается на использовании при оформлении витрины одного цвета. Причём может использоваться только один цвет, например, очень часто используется белый. Действительно, белые витрины подчас смотрятся очень привлекательно, особенно если рядом художественное оформление города или магазина в целом выполнено в ярких или, наоборот, в темных цветах. В рекламном агентстве в Пензе специалисты помогут подобрать лучшие цветовые сочетания для оформления вашей витрины. При этом монохроматическая гамма это вовсе не обязательно белый или серый или чёрный. Может быть использование какого-то одного цвета, но при этом разной интенсивности. Скажем, цвет может быть более светлым или более темным. У цвета могут быть даже определенные оттенки, поскольку каждый цвет имеет какие-то градации оттенков.

Аналогичная цветовая композиция
Данная цветовая схема базируется на применении группы сходных цветов или их оттенков, которые являются соседними по цветовой шкале. Примером аналогичной цветовой гармонии может служить сочетание оттенков, например, голубого и фиолетовых нюансов. Или просто различные сочетания фиолетового и малиновых тонов. Дело в том, что у всех цветов располагаются в так называемом цветовом круге.

Контрастная цветовая схема
Само название говорит за себя. Гармония достигается путем противопоставления одних цветов с другими. При этом контраст может быть разным. В первую очередь используется контраст по тону, то есть сочетаются светлые и тёмные цвета. Также может применяться контраст по цвету, когда подбираются непохожие друг на друга цвета. То есть цвет основной группы товаров подбирается очень контрастным к цвету фона. Безусловно, контрастная цветовая композиция всегда привлекает внимание.

Полихромная цветовая гармония
Применяется достаточно редко. В первую очередь потому, что создавать такую гармонию достаточно сложно. Потому что это многоцветная гармония, когда используется много различных цветов в композиции витрины. Обычно используются сочетания комбинаций трех, четырех и более совершенно непохожих друг на друга цветов. Правда, в такой гармонии для того, чтобы у зрителя не родилось впечатления какого-то цветового беспорядка, выбирается сначала один главный доминирующий цвет, а остальные располагаются как бы в подыгрыш для него.

Добавить комментарий